Складской комплекс ЧТПЗ рассказал о проектах по улучшению клиентского сервиса
Складской комплекс ЧТПЗ (ТД «Уралтрубосталь») провел двухдневную деловую встречу, в рамках которой 50 клиентам – компаниям из различных отраслей промышленности – была презентована философия Белой металлургии, продемонстрированы производственные возможности трубного дивизиона группы ЧТПЗ и представлены проекты компании, направленные на повышение качества клиентского сервиса.
Гости посетили производственные площадки Челябинского трубопрокатного завода, в том числе новое предприятие Белой Металлургии, – завод «ЭТЕРНО», выпускающий соединительные детали трубопроводов с использованием наноструктурированных материалов.
В рамках последовавшей бизнес-конференции генеральный директор Складского комплекса ЧТПЗ Роман Зеленин рассказал о реализуемых проектах, направленных на повышение качества клиентского сервиса: "Одним из приоритетных направлений работы для нас является развитие уровня клиентского сервиса. Мы создали единую службу приема обращений клиентов – клиенты получают обратную связь практически в режиме онлайн. Мы запустили новый сервис – личный кабинет клиента на сайте Складского комплекса ЧТПЗ, призванный максимально упросить взаимодействие клиентов с нашей компанией и сократить время обслуживания. Система дает возможность самостоятельно в любое удобное для клиента время отслеживать статусы исполнения заказов, выгружать техническую и сопроводительную документацию, решать любой вопрос со своим персональным менеджером".
На следующий день участники мероприятия продолжили общение за игрой в гольф в Pine Creek Golf Club – первом на Урале гольф-курорте с полем мирового класса, – где в неформальной обстановке смогли обсудить особенности организации поставок в различные регионы России.