Новинки и повышение качества как основа антикризисной стратегии

Новинки и повышение качества как основа антикризисной стратегии

Как отмечает Наталия Губарева, ведущий менеджер по региону, нынешнюю ситуацию на российском рынке можно охарактеризовать не как кризис, а как длительную депрессию. Если в 1998 г. после обвала курса рубля сразу же и резко возросли заказы на отечественную импортозамещающую продукцию, то сейчас многие компании просто отказались от закупок, приостановив развитие из-за проблем с финансированием и общей неопределенности.

Чтобы поддерживать сбыт в этих условиях, ЗАО «РЭЛТЕК» разрабатывает и выводит на рынок новую продукцию, не имеющую аналогов в России, и с качеством, ничем не уступающим европейскому. Речь, в частности, идет об индукционных печах в моноблочном исполнении. Их использование позволяет клиентам снижать затраты на монтаж и электроэнергию и тем самым повышать эффективность собственного бизнеса.

По словам ряда участников выставок «Металлургия. Литмаш 2016» и «Металлоконструкции-2016», которая также проходит с 6 по 9 июня в Москве, одна из наиболее эффективных на сегодняшний день стратегий для поставщиков оборудования заключается в предложении клиентам решений, дающих им возможность уменьшать расходы без ущерба для качества. Правда, это требует и определенного уровня понимания от собственников, для которых дешевизна не должна быть главным критерием.