Наш приоритет - Россия

Наш приоритет - Россия


«Объемы выпуска и сбыта продукции за 1-й квартал 2016г. относительно аналогичного периода 2015г. практически, не изменились. Главным отличием стала номенклатура: если в 2015 г. основной объем реализации состоял из низкодоходной продукции на основе латунных сплавов, то в 2016 г. стали преобладать более сложные и, соответственно, более доходные сплавы (медно-никелевые, бронзовые), - рассказал Александр Банников. - Это связано, в первую очередь, с изменением общей конъюнктуры рынка – потребители цветного металлопроката стали увереннее смотреть в будущее и входить в долгосрочные проекты. Дополнительным стимулом для производства проката с высокой добавленной стоимостью стало изменение потребностей в судостроительной отрасли: если раньше в заказах преобладали прутки, то сейчас клиенты отдают предпочтение трубам».

Более подробно о деятельности и планах развития УГМК-ОЦМ можно прочитать в эксклюзивном интервью с Александром Банниковым в новом номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».